10 распространённых ошибок в продвижении сайта

1 мая 2012
378

Пару месяцев назад написал статью TOP-10 сервисов для веб-мастеров и оптимизаторов и мне понравилось. Поэтому сегодня новый ТОП - 10 распространенных ошибок в продвижении сайтов. Проверьте себя, всё ли вы делаете правильно. Я, составляя данный список, был вынужден признать, что ошибки порой допускаю.

Здесь собраны, конечно, не все возможные ошибки, и даже не все из представленных особо критичны, но потратить несколько минут на чтение и их исправление не будет затруднительным, а вашему ресурсу пойдёт на пользу.

Ошибки в продвижении

Начнём с самого сайта. Многие почему-то полагают, что продвижение заключается только в закупке ссылок, наращивании ссылочной массы. Ставить ссылки на такие ресурсы даже как-то неприятно. Тут заключается сразу две ошибки.

Качество сайта

Как это не банально прозвучит, но продвижение ГСа (говносайта) хотя и возможно, но всегда будет затруднительнее раскрутки СДЛ (сайта для людей). Вы закупили ссылок, на сайт стали приходить люди. Но они видят, что сайт явно не для них и тут же уходят. А поисковые системы тем временем научились анализировать поведение людей на сайтах и учитывать это при их ранжировании. Так что вскоре такой сайт всё-равно потеряет свои показатели.

Ссылки из одного источника

Зарегистрироваться на бирже ссылок, да закупать ссылки в промышленных масштабах это, конечно, просто и удобно (если есть деньги, или заказчик их не жалеет), но проблема в другом. Обилие однотипных ссылок неестественно. Рано или поздно это может привести всё к тому же падению показателей сайта. Необходимо комбинировать ссылки из разных источников, и из постовых, и статей, и с форумов, и с социальных сетей.

Ссылки без продвижения по запросам

Ещё одна шибка в, допускаемая при наращивании ссылочной массы - закупка ссылок без учёта продвижения сайта по определённым запросам. Конечно, любая качественная ссылка на ресурс идёт ему на пользу, но может принести ещё больше пользы, если её анкором послужит определённый запрос, по которому в продвигаете ресурс в поисковой системе. Таким образом, мы не только увеличиваем тИЦ, но и привлекаем целевой трафик на ресурс. Подробно о ключевых словах и поисковых запросов читайте в статье Ключевые слова в оптимизации контента сайта.

Открою вам секрет, о котором поведал мне seo специалист Тинаев Виталий. Этот секрет мучает уже многих ВебМастеров и Оптимизаторов а называется от так: «Секрет поднятия тИЦ от А до Я».

Отсутствие семантического ядра

Запросы, по которым вы продвигаете сайт или блог, обычно формируются в процессе разработки семантического ядра. По-хорошему оно должно проектироваться до запуска ресурса, чтобы затем материалы блога не выбивались из семантического ядра сайта. Это набор ключевых слов, которые связывают ваш ресурс, делая его монолитным и тематическим. А ПС любят тематические ресурсы. Раскрутка сайта и должна опираться на семантическое ядро. Подробно о семантическом ядре читайте в статье Семантическое ядро и ключевые слова для сайта.

Внутренняя перелинковка

Продолжая тему монолитности сайта. Кроме внешних ссылок на сайт должны быть и внутренние ссылки с одних страниц сайта на другие. Внутренняя перелинковка не только способствует лучшей индексации сайта поисковыми системами, но и положительно сказывается на его ранжировании в поисковой выдаче - как я писал выше, ПС любят монолитность. Поэтому в моих статьях вы всегда можете увидеть ссылки на старые, а иногда и на будущие материалы. Это, кстати, и посетитетелям помогает быстрее найти нужные материалы.

На этом на сегодня всё. Но если вам понравился материал, вы ещё можете прочитать статью Ошибки, которых нельзя допускать успешному блоггеру.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Рубрики: SEO. Продвижение

Один комментарий к записи “10 распространённых ошибок в продвижении сайта”

  1. Роман (мой Twitter:  http://otoplenia.com)

    Это важные ошибки и о них нужно знать

    [Ответить]

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: