Большое обновление GoGetLinks - второй обзор нововведений

10 марта 2013
675

Продолжаем разглядывать обновленный GoGetLinks. Из более, чем 60 изменений я выбрал наиболее интересные, чтобы рассмотреть их повнимательнее. Однозначно можно сказать одно - биржа вечных ссылок стала лучше: больше возможностей, удобней работать.

Рассмотрев в прошлой статье общие изменения, сегодня переходим к переменам в разделах "Мои площадки" и "Задания и предложения", странице "Поиск кампаний" и другим основным страницам биржи как с позиции веб-мастера, так и со стороны оптимизатора.

Большое обновление GoGetLinks

Авторассылка заявок

Довольно много предложений на размещение ссылок на площадки рекламодателя присылают сами. Но более половины из них - нетематические или с неадекватными требованиями. Если ваш сайт на бирже давно и имеет много клиентов - не проблема, хороших заказов хватит. Если вы новичок, или, как я, ведёте блог не регулярно, придётся искать предложения и отправлять заявки самому. Новая функция - авторассылка заявок - облегчает задачу неимоверно. При активации авторассылки заявки будут рассылаться автоматически равномерно в течение месяца на те предложения, что вам подходят тематически и по цене.

А вот тут есть проблема. Тематика рекламодателями на GGL соблюдается далеко не всегда. Они упорно пытаются запихнуть рекламу мебели на IT-портал. Категории IT и SEO не разделены вовсе, хотя сайты под них рассчитаны на абсолютно различную аудиторию. Если данная проблема не решена, то авторассылка заявок будет приносить огромное количество нетематических ссылок, от которых придётся отказываться. Возможно, лучше по-прежнему рассылать заявки вручную.

 Задания и предложения

В разделе "Задания и предложения" пропала вкладка "На доработку". Не пугайтесь, задания на доработку просто переехали во вкладку "Новые", где они отмечаются специальным значком.

Не могу не отметить новую форму задания для веб-мастера. Она, правда, стала удобнее. Появилась возможность одним кликом скопировать в буфер обмена адрес, анкор или готовый HTML-код ссылки из выпадающего меню.

Оптимизаторам же досталась улучшенная форма редактирования ссылок. Кроме уменьшения неиспользуемого пространства появилось автосохранение формы. Введённые данные сохраняются автоматически, в реальном времени. Так же оперативно появляются сообщения об ошибках, если были введены неверные данные.

Подбор площадок

Немного изменилась форма карточки сайта. И тут мне непонятен один момент: зачем убрали возраст сайта? Это же важный параметр!

Ранее рекламодатель в задании указывал, в каких статьях он хочет видеть свою ссылку: в новых или уже проиндексированных. Теперь и веб-мастер может в настройках площадки конкретно указать, в каких статьях будет размещать ссылки - рекламодателю проще подбирать себе площадки.

Поиск кампаний

Появилась возможность частично автоматизировать отправку заявок от нескольких сайтов. Для этого теперь можно создавать единое правило отправки. Правило в дальнейшем можно изменять.

Новый алгоритм вывода результатов поиска кампаний, по заявлению команды GoGetLinks увеличил обработку заявок в группе веб-мастеров на 70%, а одобрение заявок рекламодателями - в 2,2 раза. Надеюсь, что это так!

Это лишь те немногие нововведения, на которые я посчитал должным обратить особое внимание. Полный список всех изменений вы найдёте на официальной странице.

P.S. Функционал GGL сейчас однозначно превосходит возможности других бирж вечных ссылок. Доход от участия в ней вполне может покрыть стоимость аудита сайта и его продвижения. Многие веб-мастера так и делают: сначала вкладывают деньги и время в свой сайт, наращивают тИЦ, и лишь, имея хорошие показатели, начинают работать с биржами ссылок.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

3 комментария к записи “Большое обновление GoGetLinks - второй обзор нововведений”

  1. Desert rose

    Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
    Спасибо за удачно и хорошо написанный пост.

    [Ответить]

  2. Тимур (мой Twitter:  wpget)

    Жаль пока мой блог имеет нулевой ТИЦ. Очень хочу поработать в этой бирже.

    [Ответить]

    deSiter (мой Twitter:  deSiter)

    Первое время лучше не засорять блог внешними ссылками. Публикуйте качественные материалы, привлекайте читателей, наращивайте внешнюю ссылочную массу - со временем будет и тИЦ и доверие к сайту со стороны поисковиков, тогда можно будет начать ссылки с него продавать.

    [Ответить]

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: