Делаем правильную точку входа - привлекаем посетителей

23 июня 2012
225

Дизайн вашего сайта должен не только радовать глаз, но и работать на вас, способствовать выполнению задач, возложенных на сайт. Будь это продающий сайт или блог, на нём должны быть точки входа - страницы, на которые попадает пользователь из поисковой системы, или переходя по рекламной ссылке вашего сайта с другого ресурса.

Точки входа могут сформироваться спонтанно - какая-то страница или статья вашего блога неожиданно оказалась в топе выдачи поисковой системы и стала особо посещаемой, или могут быть определены вами - пишете особенно интересную статью, оптимизируете под конкретный запрос и начинаете продвигать. Смысл в том, что продвинуть одну статью проще, чем сто. Это и будет точка входа вашего сайта (их может быть несколько), теперь надо сделать так, чтобы посетители, попав на эту страницу не оказались разочарованы и начали просматривать другие материалы вашего ресурса. Обо всём этом я подробнее писал в статье Ключевые слова в оптимизации контента сайта.

Сегодня же хочу акцентировать внимание на дизайн и структуру страницы, играющей роль точки входа. Продумать её можно ещё на этапе, когда вам только пришла мысль создать личный сайт. Не забыайте, что это может быть и продающая страница на мини-сайте какого-то продукта, или вовсе одностраничный сайт - в любом случае стоит обратить внимание на некоторые правила формирования точки входа, делающие её привлекательной для посетителя.

И в этом нам поможет инфографика, встреченная мной на сайте Freshit.net:

Правильная точка входа

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Рубрики: SEO. Продвижение | Метки:

Один комментарий к записи “Делаем правильную точку входа - привлекаем посетителей”

  1. Ильмир

    Целевая страница очень важный аспект в продвижении сайта, т.к. если на сайт зайдет посетитель и не поймет куда он зашел, то сразу же уйдет. Целевая страница и делается для того, чтобы еще больше завлечь человека

    [Ответить]

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: