Итоги 2011 года и прогнозы экспертов на 2012

28 января 2012
132

Итоги года не отпускают. Но что поделать, если я опять натолкнулся в сети на отличный материал на данную тему. Тем более январь ещё не успел закончиться, свежа ещё память об ушедшем от нас 2011 году, а 2012 не успел вступить в полноправное правление.

Статья 2011-2012. Итоги и прогнозы экспертов была размещена 6 января на ведущем в Рунете  портале о поисковых системах Searchengines.ru. Как несложно догадаться, сам портал и данная статья посвящены SEO.

Итоги 2011 года

Статью подготовил Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации компании Оптимизм.ру, а также руководитель проектов ТопЭксперт.РФ и СайтРепорт.РФ. О ТопЭксперте я недавно рассказывал на блоге в связи с выделением 400 000 рублей на гранты для исследований в области поискового продвижения.

Другие сотрудники ТопЭксперт.РФ выступили экспертами при составлении прогнозов для статьи. С самой заметкой вы можете ознакомиться по адресу: 2011-2012. Итоги и прогнозы экспертов - и я рекомендую это сделать. Из всех материалов по итогам 2011 года этот лучший и наиболее полезный занимающимся оптимизацией и продвижением сайтов в Интернете.

Также, если кто присоединился к нам только сейчас, рекомендую обратить внимание на следующие материалы по итогам 2011 года:

Итоги 2011 года по версии MegaIndex.TV - эксперты в области поискового продвижения обсудают различные вопросы, подводят итоги ушедшего и строят прогнозы на следующий в формате видео.

Подводим итоги года с Германом Клименко - директор компании LiveInternet в интервью подводит свои итоги 2011 года - интересно, с иронией и не только о SEO.

P.S. В Интернете много на чем можно заработать, но львиная доля заработка связана с сайтами и их продвижением. Оптимизаторы зачастую зарабатывают больше веб-мастеров. Так что, SEO - это серьёзно.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Рубрики: SEO. Продвижение

3 комментария к записи “Итоги 2011 года и прогнозы экспертов на 2012”

  1. Валера

    Для нас, конечно, это не более чем познавательно, но для авторов - это скорее всего сводка о конкурентоспособности рассмотренных компаний. Они анализируют, а мы наблюдаем!

    [Ответить]

  2. kladez-zolota (мой Twitter:  Luxus2)

    А я так еще и не подвела итоги.

    [Ответить]

    deSiter (мой Twitter:  deSiter)

    Я сам не подводил, всё чужие собираю. Хотелось бы конечно, но времени никак нет. Это трудоёмкая работа - вспомнить всё, что за год было.

    [Ответить]

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: