Обновления поисковых алгоритмов Google

4 февраля 2012
338

За прошедший месяц Google провёл много работ над своими сервисами - во многом это связано с обновлением документов Политики конфиденциальности и Правил пользования сервисов Google. Главная особенность новых версий документов в том, что они едины для всех сервисов Google, ранее же у каждого инструмента, предоставляемого компанией были собственные Правила использования и политика Конфиденциальности.

С одной стороны данное обновление - это значительный шаг вперёд в сторону упрощения документации. Часто ли вы читаете все эти лицензии и Правила пользования, когда регистрируетесь на очередном веб-ресурсе? Новые Правила и принципы куда проще в ознакомлении и распространяются на все сервисы Google.

C другой стороны многие, включая конгресс США, недовольны новой Политикой Конфиденциальности, и утверждают, что управлять тем, какие из личных данных пользователя (включая его запросы) находятся в открытом доступе, стало сложнее.

Обо всём этом подробнее вы можете прочитать в моей статье Новая политика конфиденциальности Google вызывает вопросы.

Поиск Google

Нас же интересует то, что в алгоритмы поиска Google также вносятся изменения. Поиск персонализируется. Google использует данные с различных аккаунтов пользователя в сервисах компании, чтобы в поиске показывать ему только те запросы, что его интересуют. Пока неясно, как это ударит или поможет оптимизаторам и сеошникам, занимающимся продвижением сайтов в сети.

Обновились алгоритмы Google Panda до версии 3.2. О том, что это, читайте в статье Panda - улучшение поискового алгоритма от Google.

Также запущен новый алгоритм, оценивающий количество рекламы в первом окне сайта. Первое окно - это видимая часть сайта в вашем браузере, начиная с самого верха. Новый алгоритм будет оценивать соотношение места, занимаемого баннерами, к месту, занимаемому полезным контеном. И пессимизировать сайты, перебравшие с рекламой. Давно пора, ожидаемый шаг.

Отмечу, что данной проблемой (много рекламы на первом окне сайта) страдают многие ресурсы из-за самих рекламодателей, которые ставят строгое условие, чтобы вся их реклама была на первом окне.

Успешного продвижения.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

3 комментария к записи “Обновления поисковых алгоритмов Google”

  1. Oknacom

    Многие хотят 1 окно, а зачем тогда нужны будут другие окна?

    [Ответить]

  2. ispovednica (мой Twitter:  ispovednica)

    Мне кажется, мне этого никогда не понять

    [Ответить]

  3. kladez-zolota (мой Twitter:  Luxus2)

    не могу я разобраться в этих алгоритмах.

    [Ответить]

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: