Основы продвижения интернет-магазинов

9 сентября 2012
400

Продолжаем изучать тему создания интернет-магазинов. И теперь перейдём к их продвижению. Есть тут, конечно, специфические моменты в сравнении с продвижением других сайтов или блогов, однако основной способ - всё то же наращивание ссылочной массы. Только раз мы хотим видеть на своём сайте потенциального покупателя, то и продвигать надо по запросам, близким интернет-магазину.

Например, "интернет-магазин сувениров" или "купить сувенир" и т.д. То есть, выбираем запросы, которыми с наибольшей вероятностью будут пользоваться люди, желающие что-то купить, а не скачать или посмотреть картинки. Если в вашем магазине есть особо популярный товар типа iPhone 5, то стоит продвигать конкретно страницу с этим товаром - она будет точкой входа для вашего сайта.

При продвижении отдельных страниц название товара в анкоре часто сопровождают словами "цена", "описание" или "обзор". В самом деле, человек, рассматривающий возможность купить новый смартфон захочет сначала почитать описание или обзор, ознакомиться с ценами и будет задавать в поисковике соответствующие запросы.

Раскрутка интернет-магазинов

Кстати, описание товара обычно подразумевает набор обязательных для упоминания характеристик товара да несколько строк текста. Это не так уж много информации, да и она будет повторяться на разных сайтах. А для продвижения страниц в Интернете по-хорошему нужен уникальный текст от 1000 символов. Если в вашем магазине лишь несколько товаров или услуг (а в интернет-магазине можно и услуги продавать), не поленитесь к каждому написать или заказать у копирайтера оптимизированный под продвигаемый запрос текст. Тут описано, где можно заказать текст для сайта.

Не размещайте один и тот же текст на разных страницах сайта, даже если на них представлен один и тот же товар в разных расцветках - нельзя допустить дублирования контента, поисковики этого не любят!

Если в вашем магазине тысячи товаров, то следует выбрать несколько самых популярных и написать обзоры к ним - это и будут продвигаемые точки входа. То есть, продвигаете страницу с неким популярным товаром, на неё начинают заходить люди, а дальше растекаются по сайту, рассматривая другие товары.

О точках входа и теории продвижения я писал в статье Семантическое ядро и ключевые слова для сайта.

Другой вариант - продвигать не страницы с товарами, а специально созданные страницы со статьями. Например, в вашем интернет-магазине продаются редкие минералы. Создаете отдельный раздел на сайте магазина, где выкладываете подробную статью об этих минералах. Возможно, несколько статей с внутренней перелинковкой - этакая энциклопедия или справка. Также это может выглядеть как описание интернет-магазина: в разделе "О магазине" можно разместить текст, начинающийся в духе "У нас вы можете приобрести удивительные дары природы...", а дальше подробно рассказывающий про эти дары природы с периодическим упоминанием, что они продаются в вашем интернет-магазине.

Таковы будут основы продвижения интернет-магазинов - удачи!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Рубрики: SEO. Продвижение

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: