Особенности продвижения сайтов в социальных сетях

21 апреля 2012
659

Социальные сети сегодня являются не просто посещаемыми ресурсами, которые пользуются популярностью у пользователей Интернета. С каждым днем социальные сети приобретают все больший вес в жизни человека, так как дают возможность людям общаться, обмениваться мыслями, музыкой, изображениями, находить новых и старых друзей, строить отношения и даже вести деловые переговоры. Именно поэтому продвижение и раскрутка в facebook, ВКонтакте или Одноклассниках – наиболее эффективный способ на протяжении минимального срока сделать сайт популярным и привлечь на него максимальное количество пользователей.

Продвижение в социальных сетях

Несмотря на огромное количество зарегистрированных посетителей, любая социальная сеть прежде всего представляет собой относительно изолированную общность людей, которые живут в Интернете по определенным законам и правилам, установленным ресурсом. В связи с этим раскрутка сайта здесь должна учитывать некоторые нюансы.

Для того, чтобы ресурс стал популярным в социальной сети, он должен завоевать определенный авторитет среди ее пользователей, занять определенное место в замкнутом кругу людей так, чтобы они начали цитировать страницы сайта, скидывать ссылки друг другу. Понятно, что внешнему ресурсу будет сложно стать популярным среди пользователей того же Facebook. Пригодится возможность создавать в социальных сетях группы и официальные страницы, которые станут промежуточным звеном между вашим сайтом и аудиторией соцсети. Впрочем, сегодня такие страницы порой становятся самодостаточными мини-сайтами и даже приносят прибыль своим создателям.

Самое главное – это суметь заинтересовать пользователей, а уже потом все пойдет само собой. История знает немало примеров, когда какой-либо стих или картинка неожиданно становились настоящими хитами, так как сначала понравились одному человеку, он скинул ссылку другому, тот поделился со своими друзьями и т.д. В этом заключается наибольшая ценность продвижения в социальных сетях – благодаря удобной системе копирования ссылок и контента («стены», например), интересная информация может распространяться с огромной скоростью. Искусство вирусного маркетинга требует особой сноровки.

Для того, чтобы сделать ресурс популярным, необходимо помнить об определенных нюансах и избегать распространенных ошибок. Первой является неправильная постановка цели. Так, многие веб-мастера стараются сделать так, чтобы их продукт продавался, но это неправильно – в первую очередь нужно вызвать доверие к ресурсу и завоевать репутацию, что самой собой повлечет приток клиентов.

Описывая сайт или товар, необходимо избегать официальных формулировок и постного вида постов. Люди заходят в социальную сеть, чтобы пообщаться и приятно провести время, поэтому будут обращать внимание только на оригинальные сообщения, которые смогут «зацепить» их нестандартным подходом, юмором, красотой изображения и т.д.

Не менее важной является и двусторонняя связь с клиентами. Так, оставляя сообщение в группе или на стене пользователя, не стоит просто постить – нужно позаботиться о том, чтобы в случае необходимости с пользователем был поддержан диалог, он мог что-то спросить о сайте или продвигаемом продукте, подискутировать и т.д., так как основная цель всех зарегистрированных пользователей социальных сетей – это общение

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Один комментарий к записи “Особенности продвижения сайтов в социальных сетях”

  1. Роман (мой Twitter:  http://otoplenia.com)

    Социальные сети в продвижении блога тесно связаны

    [Ответить]

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: