Преимущества технологии Live Chat для электронной коммерции

26 августа 2012
287

А вот и появилась интересная тема для обзора. Система Live Chat -система консультирования для сайтов, рекомендуемая конкретно для интернет-магазинов. По сути чат с оператором, в который можно вступить прямо на сайте, не используя иных программ и сервисов.
В нынешние динамичные времена любые преимущества в продажах или обслуживании могут стать решающим фактором успеха или провала бизнеса. Конкуренция в Интернете растёт, ухищрения по привлечению клиентов становятся всё сложнее и интереснее. Одним из таких изощрений стало появление живого консультанта на сайте. Каждому, кто общался с другом в чате, хотелось бы иной раз также легко переговорить с представителем интернет-магазина, веб-студии или другой фирмы, услугами которой он хочет воспользоваться.

Live Chat

Для организации чата на веб-сайтах уже давно существует специализированный софт, внедряемый на сайты в виде приложений или интегрируемых внешних сервисов. Сейчас такие окошки с предложением "Чем я могу вам помочь?" встречаются уже на многих сайтах. К сожалению, по личному опыту могу сказать, что зачастую они носят чисто декоративный характер, а ответа от консультанта онлайн дождаться невозможно.

Однако, согласно исследованию от Andersen Consulting, почти 62% онлайн покупателей совершали бы больше покупок в Интернете, если бы имели возможность тут же проконсультироваться у специалиста онлайн. Что же предлагает система Live Chat.

Улучшенный сервис

И самое полное описание продукта может не удовлетворить иного покупателя. И пока он задаст вопрос в службу поддержки, пока дождется ответа по электронной почте, его предпочтения могут измениться, а организация потеряет клиента. Специалисты реальных продаж знают, насколько важна оперативность в таких делах. Консультация онлайн позволит ответить на любой вопрос клиента мгновенно.

Уверенность

Live Chat взращивает уверенность в покупателях. Если клиент видит окно чата на сайте, он чувствует, что легко может получить консультацию в любой момент, причём от живого человека, находящегося на другом конце чата, что увеличивает уровень доверия к компании и устраняет обезличенность в общении продавца и клиента.

Шаг за шагом вместе с посетителем

Многие покупатели покидают сайт даже на этапе заказа. Кого-то беспокоит необходимость предоставлять личную информацию для оформления покупки, кто-то теряется на сайте и не может найти корзину. Подобного рода затруднения отталкивают потенциального клиента. С онлайн консультантом от RedHelper он сможет мгновенно получить разъяснения по любому вопросу, а вы можете с успехом провести клиента за руку, начиная с любого этапа, до финишной прямой. Технология Co-Browse позволяет управлять браузером посетителя и подсвечивать необходимые элементы либо сразу переводить на другую страницу без лишних слов и объяснений.

Оптимизация

Отслеживающий компонент системы позволит отследить взаимодействие посетителей с сайтом, что поможет сделать ваш сайт ещё лучше. Благодаря функции Co-Browse оператор может проследить за перемещениями посетителя по сайту и сделать вывод, какие страницы удерживают его внимание и интересны ему, а какие нет. Опираясь на эти сведения можно переработать дизайн сайта, изменить информацию на страницах для лучшей привлекательности.

Наблюдение за печатью

Также у RedHelper есть функция наблюдения за печатью пользователя, что помогает оперативно подготовить ответ на вопрос клиента еще до его отправки - это значительно ускоряет взаимодействие и экономит время как консультанта, так и клиента.

Инициация диалога

Консультант RedHelper позволяет оператору первому начать диалог с самыми «горячими» посетителями, которых от покупки отделяет всего несколько шагов. Также можно настроить автоматическое приглашение в чат клиента, находящегося на сайте определенное время, которое задается заранее. Подобные активные продажи облегчают задачу оператора, предоставляя ему больше времени на обслуживание уже подключившихся к общению клиентов. Правда такими вещами не стоит злоупотреблять - клиент вряд ли обрадуется навязчивому сервису.

Онлайн консультант- серьезный инструмент для увеличения продаж и улучшения обслуживания клиентов. Таким образом, если вы его еще не используете в своем интернет магазине, может оказаться, что вы упускаете эффективное решения для бизнеса.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: