Проблемы веб-мастеров и рекламодателей на биржах ссылок

14 февраля 2012
210

Заработок на вставке в статьи рекламных ссылок является одним из самых популярных видов заработка на сайтах. Покупка таких ссылок в свою очередь - самым популярным способом наращивания тИЦ. В общем, все мы хоть раз да сталкивались с биржами ссылок, призванными упростить поиск рекламодателей для владельцев сайтов и рекламных площадок для рекламодателей. Я побывал в шкуре обоих и теперь хочу рассказать о проблемах, к которым стоит быть готовым.

Блогеры тоже

Это проблемы не связанные с какой-то конкретной биржей ссылок, их обзор оставим на другой раз, а сегодня поговорим о ситуациях, связанных прежде всего с людьми, с которыми нам приходиться работать.

Я - веб-мастер

Я владею двумя блогами, но вести их просто ради удовольствия уже давно не имею возможности, свободного времени не так много, поэтому я пытаюсь объединить приятное с полезным, пишу статьи и вставляю в них рекламные ссылки. Рекламные ссылки получаю на биржах ссылок GoGetLinks и RotaPost. Схема проста: регистрируешься, добавляешь свой сайт, заполняешь его описание, цены на размещение ссылок и ждёшь предложения.

На всех биржах есть категории, но почему то это не останавливает доблестных оптимизаторов в их стремлении запихнуть на твой блог о разработке сайтов ссылку на продажу мебели. От не тематических ссылок особой пользы нет, а их регулярным появлением вообще можно загубить свой блог. Но 50% предложений - мебель, квартиры, мини чиллер DN-07CF/A или какая-нибудь феррохрень - в общем, абсолютно не тематическая реклама. Элементарно, чтобы вставить такую рекламу в контекст, приходится по извращаться.

Но от таких предложений можно просто отказаться. Настоящее проклятие веб-мастера это анкоры, которые надо разместить в статье. Анкор - это текст, используемый в качестве ссылки, оптимизаторы его составляют просто - берут запрос, по которому необходимо продвинуть сайт. В результате нам приходится ломать голову, как вписать в текст статьи или постовой анкор типа "музыка скачать программа вконтакте". Иной раз чувствуешь себя Йодой. Плюс неоднозначное отношение оптимизаторов к регистру букв. Я не слышал, чтобы релевантность запросов оценивалась по регистру, однако рекламодатели предпочитают использовать маленькие буквы даже в названии городов.

Я - рекламодатель

Ссылки на блог нужны для повышения параметра тИЦ. И ссылочную массу просто обязательно нужно наращивать, если сам планируешь продавать ссылки с блога. Можно обмениваться постовыми, но порой это довольно тягомотно, один обмен может проходить несколько дней.

Продав несколько ссылок с блога, я решил на зачисленные на счёт деньги на тех же биржах ссылок закупить ссылок на свой блог. Опробовал в этом плане и GoGetLinks, и RotaPost. Был неприятно удивлён наглостью веб-мастеров.

Во-первых, большая часть ресурсов - ГСы. Некоторые ГСы ещё и хорошие деньги за размещение ссылок просят. Кое-как находишь несколько качественных блогов (обязательно проверяйте блоги лично(!) - модерация на биржах ссылок плохая), заказываешь размещение ссылок, через пару дней ссылки размещены, проверяешь... и ужасаешься. Несмотря на то, что в комментариях к компании чётко написано, что ссылки должны быть размещены в основной ленте блога и в статьях от 1000 символов, они почти все оказываются в говно-заметках на 500 символов без форматирования и закрытых от читателей. Понятно, что веса от таких ссылок будет на порядок меньше, чем из нормальной статьи.

И эти говно-блогеры просят за размещение ссылок такую же оплату, как и я! Тут оказывается задето моё чувство справедливости, и как рекламодателя, и как веб-мастера. Спасибо за внимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11 комментариев к записи “Проблемы веб-мастеров и рекламодателей на биржах ссылок”

  1. kladez-zolota (мой Twitter:  Luxus2)

    Отлично тебя понимаю, пока найдешь нормального вебмастера кучу времени нужно потратить.

    [Ответить]

    deSiter (мой Twitter:  deSiter)

    Сейчас опять непонятки: на Ротапосте заказал постовые на 10 блогах. За 4 дня выполнены только 2. Такая картина уже второй раз наблюдается. А вот лично у мне при этом заказов обычно не хватает, в течение пары дней все выполняю.

    [Ответить]

  2. Алла (мой Twitter:  rosya713)

    Да, бывает сложно понять смысл.

    [Ответить]

  3. Кристина (мой Twitter:  rithelp)

    Не понимаю тоже этой системы, когда в анкорах названия городов с маленькой буквы. Я всегда исправляю и пишу с большой, пока никто не жаловался )))

    [Ответить]

    deSiter (мой Twitter:  deSiter)

    Я тоже всегда исправлял, но мне уже один раз пожаловались. На вопрос, в чём ценность маленьких букв в анкоре пока ответа не получил.

    [Ответить]

  4. Роман (мой Twitter:  http://otoplenia.com)

    Бывает выдумают, а ты думай как это сделать

    [Ответить]

    deSiter (мой Twitter:  deSiter)

    Заботятся, чтобы мы изобретательность не потеряли)

    [Ответить]

  5. madonna4ka (мой Twitter:  madonna4ka)

    А я удивляюсь придумывают такие анкоры иногда, что околоссылочный текст порой трудно придумать. А ты ломай себе голову и выдумывай.

    [Ответить]

    deSiter (мой Twitter:  deSiter)

    Вот-вот, и перед читателями порой бывает неловко.

    [Ответить]

  6. джонька (мой Twitter:  Jonny_30)

    угу...уже столкнулся. Порой втыкают в откровенную хрень, которую непонятно кто читает.
    Завел себе за правило изучать предложение, вплоть до походов на площадку донора и прогон по всяким хтулсам и прочим прибамбасам..

    [Ответить]

    deSiter (мой Twitter:  deSiter)

    В обязательном порядке то же делаю.

    [Ответить]

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: