Продвижение статьями - как наиболее эффективный метод продвижения

17 апреля 2012
263

Приветствую, друзья! Пришло время взять в руки клавиатуру и оседлать мышку - будем продвигать свои блоги и сайты заказчиков статьями. Я не раз упоминал, что это один из самых эффективных способов продвижения, но отдельной заметки этому методу продвижения так и не посвятил. Исправляюсь.

Продвижение сайта статьями

Что Google, что Яндекс оценивают сайт в основном по числу и качеству ссылающихся на него ресурсов. Оттого и самые популярные методы продвижения связаны с наращиванием ссылочной массы - это комментирование dofollow блогов, обмен постовыми, покупка ссылок на биржах вроде GoGetLinks, и, наконец, размещение на других ресурсах заказных статей со своими ссылками.

Продвижение статьями

Последний метод наиболее эффективен, потому что мы размещаем ссылку не в случайном тексте, а в оптимизированном под необходимые нам запросы собственном. Просто купить ссылку с чужого блога дешевле, но возникает множество проблем. Блогер может поставить ссылку в самый конец статьи, да ещё пометив её как реклама; статья может оказаться короткой заметкой на 800 символов, написанной явно не для людей; в худшем случае это безобразие ещё и окажется в закрытом разделе, куда поисковые роботы и не заглядывают. Поэтому продвижение контекстными ссылками проигрывает продвижению статьями.

Подготовив статью самостоятельно или отдав эту работу профессиональным копирайтерам, мы избегаем всех этих проблем. Традиционно для продвижения статьями используются заметки на 1500 символов, хотя бы с одним изображением, с разделением текста на два-три блока с помощью заголовков, в которые должны входить слова из анкора или хотя бы ключевые слова к статье. Ещё один плюс статейного продвижения, в текст можно включить сразу две ссылки (где-то можно и больше, но это уже излишки, не стоит перенасыщать текст внешними ссылками). Рекомендуется одну ссылку размещать в начале текста, одну - в середине. Ещё в текст можно добавить список, в который также включить ключевые слова. В общем, форматирование и использование ключевых слов в разных тегах приветствуются, а подготовка текста для статейного продвижения ведётся по тем же принципам, что и для размещения на собственном блоге. Почти...

Размножение статей

К сожалению, читабельность таких статей не может конкурировать с качественными заметками хорошего блогера. Проблема в том, что для продвижения статьями одной ссылки слишком мало, нам нужно множество статей для размещения на различных каталогах и иных площадках для размещения статей. А, значит, либо надо вручную сделать столько сколько нужно рерайтов продвигающей статьи (опять-таки можно заказать копирайтерам), либо обратиться к средствам автоматического размножения текстов.

Последние могут выдать несколько десятков уникальных текстов на основе одного, но это будут тексты уже не для людей. К таким средствам относятся как интернет-сервисы, так и десктопный софт, например, SEO Anchor Generator. Такие тексты примут для размещения только ГСы, либо в скрытые от пользователей разделы, то есть только, чтобы поисковыми системами индексировались. Тоже вариант, пока поисковые системы не научатся оценивать качество текстов. Однако чаще такие средства используются для размножения коротких текстов, вроде описаний или фраз, содержащих ключевые слова.

Копирайтеры - тоже не идеальный выход. К сожалению, хорошего копирайтера найти сложно - большинство не то, что оптимизацией текстов под конкретные запросы не владеют, но и русским языком, да и Word'ом не всегда. Но найти стоит, чтобы, единожды найдя, в дальнейшем сотрудничать с ним постоянно.

Размещение статей

Наконец, у нас есть статьи - надо их разместить на разных и желательно качественных ресурсах, у которых есть тИЦ и минимум шансов попасть под АГС. Самый простой вариант - каталоги статей. Обычно это сайты самой широкой тематики, на которых можно зарегистрироваться и добавлять свои статьи. Минус в том, что они редко могут похвастать большим тИЦом, и их как и dofollow блогов становится всё меньше.  Это связано со сложностями в продвижении - всё-таки широкая тематика, да ещё и открытые внешние ссылки из каждой статьи.

Искать такие каталоги рекомендую по запросу "белый каталог статей". Белыми обычно называют себя те каталоги, где есть модерация, а это значит, что ресурс не загажен низкосортным материалом и не выпадет из индекса в любой момент.

Также можно поискать форумы и социальные сети, где ссылки из статей не закрываются от поисковых систем. Но это особый разговор.

Другой популярный способ размещения статей кроме каталогов - это системы размещения статей. Тут первым делом вспоминается, конечно, Miralinks, обзор которой я уже писал, поэтому не буду повторяться. Размещение статьи стоит в среднем столько же сколько и покупка ссылки, дополнительно расходы идут за написание статьи и её размножение, если вы обращались к копирайтерам, за счёт чего продвижение статьями и становится дороже. Можно заказать написание статьи у того же блогера, на чьём ресурсе собираетесь её разместить - качество статьи в этом случае будет на голову выше, чем у незаинтересованного копирайтера.

В Miralinks, кстати, недавно обновилась структура площадок. Вместо двух категорий каждой площадке теперь присваивается одна категория и несколько тегов - поиск площадок стал удобнее.

Ещё один способ разместить свою статью со своими ссылками на качественном ресурсе, причём бесплатно - это гостевой пост. Блогеры, заинтересованные в гостевых постах, обычно где-нибудь на своём ресурсе это отмечают. Достаточно подготовить качественную интересную статью и обратиться к владельцу блога. На моём, кстати, гостевые посты приветствуются.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Рубрики: SEO. Продвижение

3 комментария к записи “Продвижение статьями - как наиболее эффективный метод продвижения”

  1. Роман (мой Twitter:  http://otoplenia.com)

    Статьями продвежениями это самый актуальный на сегодня вариант

    [Ответить]

  2. Al (мой Twitter:  ew2ps)

    Дельные советы!
    А если блогерам и блогиням объединятся в сообщества, то путь будет намного проще - один же в поле не воин, в единстве есть успех!

    [Ответить]

    deSiter (мой Twitter:  deSiter)

    Блогини - хорошее слово, мне нравится:) И насчёт "объединяться" вы мне сейчас идею подали - обдумаю, может пост напишу:)

    [Ответить]

Комментируйте - автору важно ваше мнение!

Дополнительно: